5 мая 2014 г.

Два обмена

Привет, мои дорогулички! 

Мне совсем не рукоделится. На дворе весна, на душе лето. Отдыхаю морально и партиями подписываю открытки. С головой ушла в посткросиинг. На неделе отправила первых пять открыток по официальному обмену и прикупила раритетные открытки и календарики 60-90-х годов. Как дойдут руки до фотоаппарата обязательно покажу).

А сегодня про обмены в блогах.

Первый обмен "Времена года". Его организовала Лена блог "Шимка-шимушка".

И первые открыточки по обмену прилетели из Таганрога от Кати Chesha.


Безума от трех ярких открыток. Особенно понравилась девушка-осень.

За полгода в посткроссинге мои вкусы на открытки значительно поменялись и я совсем по другому стала воспринимать каждую из них.. . И уже к почтовому ящику я несусь сломя голову. Прыгаю и радуюсь видя в нем открытки и огорчаюсь, если вдруг оказывается пустой).


Следующими до меня добрались открыточки из Харькова, Украина от Елены Котульской.
Лена подобрала открыточки с девочками под каждый сезон года.

Девочка-зима

С чудесной марочкой


Подобными марочками Лена меня боловала пару раз. В коллекции марочек есть овечка и обезьяна. И я просто счастлива))

Нежная девочка-лето (пополнила мою коллекцию с открытками Саши Салминой), азорная осень и ангельское создание - весна.


Лена, спасибо тебе за такую мегапрелесть!) За марку отдельно очень очень спасибо))).

От Любавы из Красноярска тоже прилетели девчули)


В конверте была еще открыточка с котенком для Лизаветки на ДР. Спасибо тебе дружище за доставленную радость и мне, и доче!)

"Времена года" от Галины Лазаревой из Ставропольского края.





А эти открыточки меня улыбнули. Одинаковые прилетели от Гали и Кати).


Открытки от Марины Анисимовой из Нижнего Новгорода. 


Еще одна открыточка Саши Салминой в мою коллекцию).

От Ольги Гриценко, Киев Украина


от Санни, Пермь


И  марочка (вторую сфотографировать не успела, ее Лизаветка утащила к себе).



Обмен "Весна" от Катерины блог I believe I can fly... и открыточка от нее)


от Натальи




Еще парочка по тэгам

Болванщик из Алисы в Стране Чудес


Из Беларусии



Комплимент-открыточка от Лены.




Всем счастливого посткроссинга и отличной недели!



27 комментариев:

  1. Привет дорогая! Совсем пропала ты. Какая красота! Смотрю вот сейчас на все эти открытки и тоже начинает хотеться во всем этом участвовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет привет! Аха, совсем не рукоделится. Пытаюсь время от времени взяться за иголку, но никак душа не лежит. Занимаюсь доставкой из Китая. Вот туда все мое время и уходит. И на открытки))) Отпуск у меня получется))
      Читаю блоги уже на ночь и комментировать совсем не получается, мозг спит, в голове полный бред)
      На выходнях ездим на участок. В субботу Лизу клещ цапнул, а в воскресенье Филю( Аж желание заниматься дачей отпадает. В этот сезон их столько много, хоть горстями собирай. В городе парки не обрабатывали. Была предвыборная гонка за место мера, всем не до клещей видно было. Леша, сегодня поехал этого гада сдавать, говорит перед ним человек 10 было, и за ним не меньше. В больницу ездили укол Лизе делать на ночь глядя, так деток везут и везут...
      Про открытки, я следующий пост готовлю про раритетные. Ух, прям удовольствие от них какое)) Буду тебя ими заманивать и соблазнять))

      Удалить
  2. Какие красивые открытки! Загляденье)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные открыточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, какой красотой пополнилась твоя коллекция!!! А про календарики расскажешь? Покажешь? Где покупала? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Ух, не нарадуюсь. А еще больше радуюсь открыткам 60-80х годов) Их и календарики покупала у нас в Новосибирске, нашла через Авито. Сейчас пост пишу о них) Календарики 60-70 гг.)

      Удалить
  5. все супер-пуперское такое! Не участвую в обменах почему-то, а теперь вот захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, но ты многое пропускаешь) А я вот наоборот долгое время сторонилась официального обмена)) А когда читала твой пост со встречи посткроссеров, тоже облизывалась) Не пропусти следующий пост!

      Удалить
  6. Оля, какая красотааа!!! Прелесть!!! Это открытки ручной работы?
    Оля, Приглашаю на свою первую конфетку!!! http://detskiemechti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_20.html
    Там тоже будет открыточка в подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Нет, это почтовые открытки с репродукциями картин разных художников и фотооткрытки. Твой пост с конфеткой у меня в закладках лежит) Спасибо за приглашение!

      Удалить
  7. Какие классные открыточки! Благодаря Лене и начала интересоваться открыточками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, точно подмечено! Только не с этого обмена, а еще ранее с прямого)) А хотела только наперстки собирать)

      Удалить
  8. Класс! Глаза разбегаются, времена года сменяют друг друга,
    как в сказке про 12 месяцев))) А у меня муж тоже марки собирает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) аха, полный восторг.
      А у меня Лиза подсела. Хотя ей все надо, то что и мне)

      Удалить
  9. Великолепные открытки!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые открыточки! Поздравляю!
    А я в детстве календарики собирала, а сейчас вот на открыточки тоже подсела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Только вот печалит, что по первому обмену не всем мои открыточки дошли( И мне тоже от двоих.
      Про тебя то я тоже заметила, что мания как и у меня). На искусство и Алису.

      Удалить
  11. Сколько красоты! сегодня свои открытки перебирала, по темам раскладывала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха!
      Зато наверное пока раскладовала массу удовольствия получила)

      Удалить
  12. Оля, какое у тебя интересное увлечение! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Не открыточки, а чудо! А у нас почта переехала, теперь в лучшем случае раз в неделю носят, наверно, буду жаловаться - достали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, точно подмечено! Насладиться не могу) Спасибо тебе за такую прелесть! Раз в неделю конечно дурдом... Они далеко переехали?

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!