4 сентября 2013 г.

Я снова учусь

С понедельника, как и моя третьеклашка, я пошла учится. Учится основам фотографии.

Первое занятие впечатлило, дали домашнее задание. Из списка известных фотографов выбрать понравившуюся фотографию, близкую к имеющейся модели и повторить ее.

Это все я конечно не до оценила. Мои эмоции:

День первый. После курсов.
- Первый день и уже задание, круть!

Через 1,5 часа.
- Офигеть сколько здесь всего и как же тут выбрать??

Прошло еще 4 часа.
- Все печально. Фотографий много, а с детками все не то...

Еще через 2 часа.
- В магазин едем?
- Какой нафих магазин, я тут выбрать не могу...

- Ааа..... меня отчислят.

Ближе к ночи.
- Ура! Образ выбран теперь можно и спать идти.

Второй день. Утро. Пробная съемка.
-Такс..здесь подправить, волосы выпрямить.. чуть развернуть.
- Все супер!
- Съемка вечером!

Через 1,5 часа. Просмотр фотографий на компьютере.
- Эта не пойдет, вот здесь не плохо. Аха, вот эта лучше.. отойти подальше.. немного развернуть.. чуть наклонить.
- Замечательно!

Прошло полчаса..
- Нет, не то, все не то.

Поиск нового образа... Спустя два часа
- Кажется я бездарность, мне такое не под силу. И какого я пошла на эти курсы?!


Вот такое творилось со мной до сегодняшнего утра. Даже поплакать успела, что ничего не получается..

Вчера к ночи выбрала еще несколько образов и только утром остановилось на одном. Его Вам и покажу.
                                     
                                       Kostsov Nikolay                                    Мой вариант



До оригинала конечно далеко. Недостатки видны явно: яркий свет, положение головы - немного развернута ко мне, спина не по диагонали и тень на блузке, положение руки, фон, который на оригинале дает яркий контраст.

Сейчас смотрю на оригинал, кажется, что не совсем удачную фотографию выбрала из-за перехода света на лице.

За время съемки Лизу сильно замучила. На большей части фотографий видна ее усталость. Ребенок есть ребенок, самое сложное фотографировать детей. Какие у них эмоции есть, те и покажут.

Буду теперь ждать результатов проверки домашки. Очень переживаю, как то не хочется получать тройки)), лучше пусть на пересдачу отправят.

А завтра уже следующее занятие и наверное очередная домашка)).

На этом я закругляюсь, до следующего отчета. Пока пока.

_________________________________________________
Разбиратель домашек:
"Конечно же, делать повторение с детьми - мега сложная задача, просто очень сложно, потому что дети непосредственны, поэтому договориться, что ребенок сидел неподвижно долгое время практически нереально. Поэтому ты молодец, что сделала такой снимок. Я вижу, что ты правильно построила кадр, хотя свет, как мы видим, на оригинале был более сбоку, чем у тебя, поэтому и тени отличаются. Конечно, на оригинале важна глубина резкости, за которую отвечает диафрагма. Как ты видишь, на портрете девочки ближний к нам глаз резкий, а ухо находится в размытии." 

Оценка за домашнюю работу: 4 с плюсом.


Вот хотела же снять на портретник. Надо себя слушать!

Первый опыт не блин и дал много. Теперь буду тщательнее подходить к съемке.


8 комментариев:

  1. Олечка, какая же ты умница!!! Поздравляю с поступлением! Все обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! Надеюсь, что все получится! Я в это верю)))

      Удалить
  2. Оль, то, что начала учить, уже хорошо!!!! Я бы с удовольствием прошла курсы фотографа, но пока не могу :( То, что видишь недочеты, тоже хорошо!!! Главное практика, научишься!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошло всего одно занятие, перечитала форум фотошколы и уже на большее открылись глаза. Жду с нетерпением завтра.

      Удалить
  3. Оля, молодец!!! Мне надо взять с тебя пример) Если не секрет, сколько у вас курсы стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так полагаю ценники по городу разные, я пошла к этому фотографу по рекомендации и исходя из работ ее уже выпускников. Обучение месяц, стоит 18 000 руб.

      Удалить
  4. (я с опозданием :) )
    Оля, поздравляю с таким обучением!! Желаю успехов и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорят: лучше поздно, чем никогда. Спасибо!

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!