16 июля 2013 г.

Обо мне в трех фотографиях

День добрый мои дорогие! Хочу Вам рассказать немного о себе, а точнее показать. 

Три факта обо мне в фотографиях для блога Precious memories.




1 - Мои любимки - самые дорогие люди в моей жизни, моя семья.
2 - Очень люблю креветки, хотя вся семья к ним не равнодушна)).
3 - Мечтаю объездить весь мир. Побывала мало где еще, но на этом не думаю останавливаться.

Еще обо мне можно почитать здесь и здесь.

Много чего хотелось выделить и рассказать о себе, но об этом в другой раз)).




6 комментариев:

  1. о и я обожаю креветки!! Спасибо за участие в заданиях блога ...presious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Выбирала между креветками и клубникой, креветки перевесили)) Хотя по-мимо креветок я люблю все морепродукты.

      Удалить
  2. ОЙ! Креветки! Кто сказал креветки? Где креветки? Дайте мне креветки!
    Тоже их очень люблю)))))
    Спасибо, что участвуете в задании блога...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный коллаж!Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!