15 мая 2013 г.

У страха глаза велики

Если кто заметил, то у меня сегодня во всех постах пропали как комментарии, так и поле для ввода комментариев. 

Я как раз понемногу меняю оформление в блоге, да и в статьях порядок наводила, сортировала. А тут такое... :((( 

Уже все настройки пересмотрела, шаблоны все изъюзала, даже рискнула их форматнуть на свой страх и риск. Боялась потерять посты. Блог еще один создала, чтобы проверить, те манипуляции, которые проводила со своим блогодомиком. И никакого результата.



Все форумы пересмотрела, нигде разгадку не нашла, даже в справке. Но в ней наткнулась на одно НО.  

Оказывается можно настроить комментарии для каждого сообщения отдельно. Думаю я, пойду хоть так попробую, может чего выйдет. И в итоге, во всех постах, где я меняла ярлыки, в параметрах был выбран запрет на комментарии к этим постам. О как! 

А я в параметры даже не заглядывала и пальцем не трогала. Ладно бы если я в пару постах случайно заблокировала комментарии, но не во всех же разом. В общим сия ситуация так и осталась для меня не разгаданной.

4 комментария:

  1. Оль, я даже не знаю, как помочь, если честно... А ты шаблон не меняла? В некоторых шаблонах такие чуднЫе настройки по умолчанию стоят... Может, в этом дело?
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Уже все исправила.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вчера уж было подумала,что это у меня с компом что-то, не видела комментарии).

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!