31 марта 2013 г.

Эстафета для рукодельниц

Вы уже наверное много у кого видели в новостях эту картинку?! И знаете о чем пойдет речь?!



Я с удовольствием приняла эстафету от Яночки.

Суть эстафеты: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Три вопроса, адресованные мне:

1. Есть ли кто-то на кого ровняетесь в Вашем творчестве и до каких высот мастерства вы стремитесь подняться?

То, что мне на сегодняшний день нравится это цветы из кожи и шерсти (мокрое валяние). В своем творчестве, последнее, я только попробовала "на язычок". И желание творить в этом направлении пока осталось в стороне. Но в ближайшее время решила завершить все начатые проекты и наконец взяться за задуманное. 

Мне очень нравятся работы дизайнера Лены Козырь



Художника-дизайнера Анны Кузменкиной



Раисы Ефановой, художника и автора украшений из кожи, шерсти и шелка



2.  Как часто Ваш внутренний Хомячок дает о себе знать? Делаете ли необдуманные и быстрые покупки? Умеете его усмирить или всегда даете ему волю? 

Мой хомяк постоянно сидит рядом и истекает слюнями когда я хожу по интернет-магазинам для рукоделия и говорит КУПИ КУПИ. Но пока я себя старательно сдерживаю и стараюсь покупать исключительно необходимое, и это конечно не жесткий самоконтроль, сколько финансовый недостаток, т. к. творчеством я не зарабатываю, это исключительно для души и умиротворения, приходится еще думать о семье и о завтрашнем дне ))). 

Поэтому творение с кожей и отложено в долгий ящик, т. к. для души это дорогой вид удовольствия.

Хотя я не такая прям идеальная хозяйка, бывает делаю и необдуманные покупки, есть у меня такое ХОЧУ.

3.  Хотели бы вы чтоб ваше творчество приносило вам прибыль? И если да то что вы для этого делаете?

Пока я не нашла свою нишу, в которой бы хотела творить и зарабатывать. К тому же я очень самокритична.

Девочки-рукодельницы, которым передаю эстафетную палочку:
1. Юля ("Мастерская хороших идей") - вяжет забавные игрушки


а ее мальчишки мастерят игрушки из дерева



*фотографии взяты в блогах девочек


2. Света ("Китькина мастерская") - шьет текстильных кукол, варит мыло и делает потрясающие духи.



*фотографии взяты в блогах девочек


3. Юлия ("В гостях у Джульетты") - делает красивейшие фотографии, можете убедится сами посетив ее блог, и мастерица на все руки.

Мои вопросы:
1. С чего началось Ваше творчество?
2. Чтобы Вы хотели попробовать в рукоделии, но до сих пор не решились?
3. Всегда ли у вас получается распределять время между рукоделием и семьей?

2 комментария:

  1. Оля,спасибо за эстафету,с удовольствием приняла)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо, что подумала обо мне! Отвечу на вопросы на этой неделе. :)

    ОтветитьУдалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!