24 февраля 2013 г.

Оладьи из брокколи, пельмени с печенью в горшочках и конфетки из творога

Вот мы и вышли на финишную прямую в Кулинарном конкурсе от Яны. В сегодняшнем посте выложу сразу несколько рецептов. Первый рецепт - ОЛАДЬИ ИЗ БРОККОЛИ. Когда впервые увидела эти оладьи, их зеленый цвет меня как то отталкивал, но когда я их попробовала, они оказались восхитительными, очень вкусными. И я решила, что обязательно их приготовлю домашним. Сам рецепт найден в интернете.



И так, нам потребуется:
400 гр. - брокколи;
100 мл - молока;
2 шт - яйцо;
4 ст. л. с верхом муки;
1/2 ч. л. соли, перец;
3 зубчика чеснока;
1 ст. л. растительного масла

Приготовление:
Отвариваем брокколи в подсоленной воде минуток 5, сливаем воду и измельчаем в блендере с молоком. Добавляем яйцо, муку, чеснок, масло, солим и перчим. Все хорошенько перемешиваем и оставляем на 20 минуток. Затем смазываем сковороду маслом и жарим наши оладушки.

Второй рецепт - ПЕЛЬМЕНИ С ПЕЧЕНЬЮ В ГОРШОЧКАХ

Помню это блюдо когда его впервые попробовала у свекрови. Подобного рецепта я конечно не нашла, но похожий ни чуть не хуже, мужу и дочке понравилось. Фото к сожалению отсутствует, т. к. пельмешки готовила еще до начала конкурса.

Ингредиенты:
Пельмени (на Ваше усмотрение - я штук по 10 раскладывала в горшочек);
Печень говяжья (брала куриную, уж больно она мне последнее время нравится) - 300 гр.;
Сметана - 0,5 ст.;
Лук репчатый - 2 шт;
Морковь - 1 шт;
Мясной бульон;
Мука - 3 ст. л.;
Соль, перец, лавровый лист;
Пельменное тесто.

Приготовление:
Пельмени отвариваем до полу готовности, предварительно бульон солим, перчим, добавляем лавровый лист. Печень слегка обжариваем. Отдельно в сковороде пассеруем лук и морковь, добавляем сметану, и все хорошо перемешиваем. Далее всыпаем муку, перемешиваем, вливаем бульон из под пельменей и оставляем томится минут 10. По горшкам раскладываем пельмени, сверху печень, заливаем бульоном, сверху горшок закрываем крышкой из пельменного теста. Горшочки ставим в духовку на 150 град., оставляем томится пока крышечки подрумяниваются.

И на десерт - КОНФЕТКИ ИЗ ТВОРОГА. Этим рецептом поделилась Наталья (блог Мармеладница). Я не устояла и забрала себе в копилку. Сегодня решила приготовить и ни чуть не пожалела.


Ингредиенты:
250 гр. творога;
150 гр. сухофруктов (я взяла то, что у меня было: инжир и изюм);
30 гр. сливочного масла;
1/3 стакана измельченных сухарей из батона (батона у меня не оказалось, брала печенью "Юбилейное");
Какао.

Приготовление:
Сухофрукты подержать в горячей воде минут 5, измельчить в блендере с творогом, маслом и сухариками. Перед тем, как формировать шарики, полученную массу поставила охладится в холодильник. Далее из массы скатать шарики, внутрь шариков добавила грецкий орех, обвалять в какао. Есть охлажденными.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА


Галерея рецептов участниц проекта.

9 комментариев:

  1. Огромное спасибо за рецепты!!! Тоже обязательно сделаю такие конфеты, а вот оладьи из брокколи не разу, не пробовала делать. Наверно в выходные порадую Максимку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конфетки получились вкусные, правда за счет печенья и какао Несквик, получились очень сладкими. В следующий раз попробую четко сделать по рецепту. Брокколи можно еще заменить на кабачок, у меня бабушка всегда такие оладьи делает. Кабачок натирает на терке, смешивает с остальными ингредиентами и жарит.

      Удалить
    2. Еще из брокколи салатик делаем, дочь от брокколи в восторге: брокколи отвариваю в пароварке, выкладываю в миску, солю, добавляю сливочное масло и сыр.

      Удалить
  2. Ага, мы такие оладушки тоже с кабачками делаем, с брокколи наверное ещё вкуснее и полезнее! И конфетки из творога очень заманчиво выглядят, всегда ищу рецепты, чтобы не только вкусно, но и полезно!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший рецепт. :) Сделаю такие, а то уже варианты с брокколи перебрала. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного аппетита! Еще и конфетки обязательно попробуй.

      Удалить
  4. Ну ты искуситель :) зашла глянуть твою вкуснятину....слюной захлебнулась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, то! Я сама глядя на них слюной давлюсь. Давно не делала, надо исправить))

      Удалить

Я всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии! Спасибо, что заглянули!